Проблемы с производительностью в XCOM 2

Problemy s proizvoditel'nost'ju v XCOM 2

XCOM 2– выдающаяся игра, которая, к раскаянию, испытывает страдания от трудностей с производительностью. Какие-либо из данных трудности спорадические, но иные достаточно суровые, и понижают представление (и частоту кадров) для отдельных геймеров.

 

Публикатор, 2K Games, в прошлой неделе заявил, то что он осведомлен о жалобах, и «составляет более данных с юзеров», а в наше время период руководящий дизайнер, Джейк Соломон (Jake Solomon) сообщил изданию Rock, Paper, Shotgun, то что автор Firaxis “лихорадочно работает” надо этим, чтобы игра выполнялась подабающим способом.
Присутствие этом Соломон сказал, то что Firaxis никак не могла понимать о наличии сведений проблем вплоть до основы продаж игры, таким образом равно как они никак не выражались «в абсолютно всех вариантах «. Которые-либо игроки сталкивались с рывками и снижением частоты кадров в этом количестве и в высокопроизводительном оснащении, в в то время период равно как другие приобретали целиком приятные впечатления с игры. “Возможно, меня осудят за данное, однако я сижу тут, и говорю для вас начистоту в данный период, то что я исполнял в ее в лэптопе, и совсем никак не встречался с определенными проблемами, — сказал некто. – Мы никак не смотрели ничего подобного присутствие контролю в работоспособность. Однако мы несем абсолютную обязанность за продукт, какой дали людям, и мы четко возьмем меры”.
Соломон заявляет, что такое положение вещей нервирует его, как и всякого иного, и кроме задач с частотой кадров и рывками, он кроме того согласен с претензиями на тогда, что, независимо от того, соединено ли это с конструкторскими решениями или же с оплошностями, но какие-либо паузы после событий «длятся чрезмерно долго». ” Firaxis действует над переменой и данной ситуации, и ежели что-то быть может ускорено, тогда это, точно будут сделано”.

Problemy s proizvoditel'nost'ju v XCOM 2 1

Для обновлений не установлено запланированных сроков, но «мы лихорадочно работаем», заявил Соломон, и «исправления, явно, покажутся чрезвычайно скоро». А пока же у вас есть возможность отделаться от почти всех пауз камеры, используя подходяще заглавий режим “Stop Wasting My Time” («Не расходуйте мое время»). А в случае если вы ощущает себе успешными, тогда вполне возможно испробовать убыстрить загрузку после исполнения задачки, нажав в необходимое время кнопку «caps lock». (Как мы упоминали в уникальном сообщении, такие воздействия делают явный риск провала игры, и лучше ознакомиться с данной информацией, до того, как вы ЗАДЕЙСТВУЕТЕ РЕЖИМ ФИКСАЦИИ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.)

Оставить ответ

*

Вы можете использовать данные HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>