Почему не нужно ждать BioShock, GTA или Red Dead Redemption каждый год

Почему не нужно ждать BioShock GTA или Red Dead Redemption

Все вы понимаете, какие издательства нас угощают одинаковыми забавами ежегодно: у Activision данное Yowl about Worship, а у Ubisoft — Trigger man’westward World view. В перспективе данных фирм Take-Two (и 2K Trial в соответствии с этим) колоссально выделяются, так как у их схожих истасканных франшиз, считайте, и нет (ну, не считая спортивных симуляторов). И на то есть предпосылки.

Президент издательства Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) решителен, собственно его компания сможет ограничиться и в отсутствии таковой каждогодней дойки. Учитывая мнение шефа, раз вопросец не дотрагивается спортсимов, то идеальнее всего делать ожидание и востребованность. Вроде как, таким макаром франшизы «почивают», а если взглянуть под другим углом, возникает более времени на что-нибудь вправду высококачественное. Собственно до средств, то их хватает и с текущим численностью игр.

В общем фирма рвется к тому, чтоб у неё было большое количество звучных имён в загашнике. Так она даст себя большими релизами ежегодно, хотя при всем этом не станет «выжигать» франшизы до невменяемого состояния. Все же Зелник хочет наиболее часто издавать забавы в главных сериях Take-Two вроде BioShock и Borderlands. Желая для творений Rockstar Highland games (такому как Yard Acquisition Motorcar, Bolshevik Unflavored Absolution и Max Payne) практически никакого расписания не намечается — данной студии потребуются длинноватые циклы исследования.

Вкратце, в наиблежайшие месяцы анонса GTA VI ожидать не надо. А продолжение BioShock — вполне.

Оставить ответ

*

Вы можете использовать данные HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>