ОБЗОР ИГРЫ BOUND

Bound-04-650x366

Лето 2016 года оказывается очень великодушным на необыкновенные видеоигры, которые можно отнести скорее к прогрессивному искусству, ежели к классической игровой промышленности. Припомнить желая бы прекрасную ABZÛ либо неясное похождение INSIDE. 16 августа в реализацию поступает забава Bound неповторимая для консоли PlayStation 4.

 


Забаву Bound спроектировали в стенках маленький польской студии Plastic, основанной в 1997 году программером и функциональным дельцом «демосцены» Мишей Станишевским. Демосцена – типичная киберкультура, зародившаяся в конце 70-х. В те годы в особенности профессиональные хакеры творили дивные зрительные «демонстрации», либо «демо», при поддержки 1-го только компьютерного кода. При данном из совсем слабенького железа выжимались практически все соки, будто приводило в шок в том числе и видавших виды профессионалов сообразно компьютерной графике. Сообразно сущности, демосцена – наверное умопомрачительный симбиоз художества и программирования. Конкретно на данной плодородной грунте возникла студия Plastic.

Новенькая забава студии перед заглавием Bound наступает с такого, будто некоторая юная дама прибывает на побережье моря, в каком месте стоит терем, в котором она как скоро-то выросла. Медленно гуляя сообразно пляжу, она окунается в нахлынувшие на неё ребяческие мемуары. И в данный самый-самый эпизод инвестор переносится в теоретический умопомрачительный мир, в котором женщина стает пред нами в виде непрочной балерины в маске из красноватого стекла. С поддержкою красивых танцевальных перемещений она преодолевает преграды, появляющиеся на ее пути. При данном поток зрительных образов, музыки и звуков никак не прекращается ни на секунду, превращая происходящее на экране в броское представление для самых притязательных эстетов.

Забава довольно кратка и ее разрешено войти практически из-за 34 часа. Тем никак не наименее деяния Bound владеет сообразно последней мерке 2 концовки, будто имеет возможность расшевелить вас к повторному перепрохождению.
Создатели встроили в забаву фоторежим, с поддержкою которого хоть какой хотящий имеет возможность остановить игровой процесс в всякую секунду, избрать подходящий ему ракурс, графический фильтр, а потом издать получившееся изваяние в соц сетях.
Забава Bound – наверное совсем милая деяния о опекунах и ребятах, о семье и взаимопонимании. Всё наверное оформлено в наилучших обыкновениях европейской демосцены, как скоро глубочайший значение помещён вовнутрь броской зрительной оболочки, отыскать и вытянуть его из которой светит инвестору.

 

Оставить ответ

*

Вы можете использовать данные HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>