Авторы Prey рассказали почему используют название оригинала

panoramic

После презентации дебютного геймплейного ролика Prey встал вопрос о том, почему игра носит название проекта 2006 года, хотя новинку и оригинал ничто не связывает. Генеральный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио постарался разъяснить ситуацию. Он отметил, что тематика у проектов достаточно сходная, что позволяет позаимствовать название игры.

 

«Всегда сложно придумывать название для игры. А Prey — хорошее название. И хорошо звучит. У людей в первую очередь игра ассоциируется с пришельцами на космической станции. После окончания разработки Dishonored часть команды захотела поработать над новым проектом от первого лица. Мы хотели разработать игру, где нужно выживать. Когда мы приступили, это название было свободно, и его можно было легко связать с нашей игрой. Мы подумали, что в этом есть смысл», — рассказал Колантонио.

Напомним, релиз Prey случится на PC, PS4 и Xbox One в следующем году

Теги:  , ,

Оставить ответ

*

Вы можете использовать данные HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>